Как подготовить собаку к весне и защитить её от эктопаразитов (клещей и блох)

Как подготовить собаку  к весне и защитить её от эктопаразитов (клещей и блох)
Хотите узнать больше? Спросите нас!

На прилавках ветеринарных аптек мы зачастую встречаем большое количество препаратов, которые представлены в различных ценовых диапазонах. Каждый из них обязуется защитить Ваше животное на 95-99% от внешних паразитов. К сожалению, от владельца часто бывает претензия, что обработали, но клещей все равно «цепляли».

Почему так получается?

1. Препараты бывают оригинальные и дженерики несмотря на то, что действующее вещество одинаково, производство может отличаться. Вторые чаще имеют меньшую стоимость, но эффективность их может быть ниже.
  2. Если животное имеет пограничный вес (например, 9 кг 800 гр.), стоит брать препарат не до 10 кг, а с 10 до 20 кг.
  3. Животное  рекомендовано за 2 дня до обработки каплями и 3 дня после не мыть и по возможности не попадать под дождь.
  4. Препараты действуют не месяц, а 28 дней. И это стоит учитывать при планировании обработок.
  5. Препараты могут обладать репеллентым  действием,  т.е. клещи на собаке не задерживается более 15 мин. И не репелленты они начинают парализовать клеща в момент укуса. Заражения не наступает т.к. заражение  Babesia canis происходит только через 48 часов с момента проникновения в кожу. Получается, что технически Вы их можете увидеть, но здоровью они угрожать не должны.
  6. Инсектоакарицидный ошейник должен быть одеть под определенным натяжением, т.е. между ошейником и телом собаки должно помещаться не более двух пальцев. Защитный ошейник не нужно снимать дома и во время мытья собаки. Обязательно обращайте внимание на рекомендацию производителя в активизации ошейника путем растягивания его.

Врачи нашей клиники всегда помогут Вам сделать правильный выбор, учитывая особенности породы и возраста Вашего питомца.

Также нужно помнить при температуре выше +5 обработки Вашей собаки уже должны быть начаты.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.